Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 27 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Данная сборка позиционируется как общая платформа для маппинга, level-дизайна и моддинга под все версии движка Source Engine и работающие на нем игры (серия Half-Life 2 и Portal, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Alien Swarm, Counter-Strike: Global Offensive и др.). В силу совместимости со Steam, множества полезных дополнительных программ, а также улучшений процесса работы с SDK и играми, сборка может служить полноценной заменой лицензионного Source SDK и многочисленных наборов "Authoring Tools". |
GCFScape — универсальный распаковщик и вьювер файловой системы архивов, используемых в играх на базе движков Source и GoldSource. Поддерживает форматы GCF, VPK, NCF, WAD, PAK, ZIP и др. Программа также способна извлекать ресурсы всех видов из BSP. |
Studio Compiler — Многоцелевая оболочка для решения различных задач по работе с моделями, среди которых: компиляция, декомпиляция, импорт и экспорт текстур и т.д. В отличие от версии 0.3, версия 0.4 независима от Steam и официально поддерживает декомпиляцию моделей Orange Box, однако не имеет встроенного компилятора моделей и текстур, подразумевая использование входящих в набор Source SDK. |
MDLDecompiler — Декомпилятор моделей формата MDL в SMD/QC. В отличие от оригинала, данная версия способна декомпилировать модели Orange Box и более старших версий без необходимости ручной правки 5-го байта. Кроме того, программа полностью отвязана от Steam и Source SDK, и способна работать самостоятельно. |
Crafty — универсальный графический 2D/3D-просмотрщик ресурсов игр на движках Source и GoldSource (BSP, VMF, MDL, VMT, VTF, GL, OBJ, MAP, RMF, PRT, ...) с возможностью чтения из GCF, WAD и VPK архивов. |
Valve Hammer Editor 3.5 beta устанавливается поверх VHE 3.4, просто заменяя исполнительный файл. |
Valve Hammer Editor (VHE) — Редактор карт — программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. Предыдущие версии редактора назывались Worldcraft. |
Bsp Viewer - программа предназначена для просмотра "Gold Sourse" (half-life, cs) BSP-файлов, без необходимости запуска игры. Программой можно пользоваться даже без установленной игры, также с её помощью можно делать экспорт текстур, 3DS, Map, Ent файлов. Единственный недостаток программы - она не отображает модели на карте. |
Ripent - консольная программа, поставляемая с полным комплектом компиляторов ZHLT начиная с версии 2.5.3. Она позволяет экспортировать информацию, относительно entity-объектов из готового *.bsp* - файла карты в отдельный *.ent* - файл. После редактирования, с помощью того же Ripent, *.ent* - файл импортируется обратно в *.bsp* - файл, тем самым внося изменения в уже готовую карту, без её декомпиляции. GUI Ripent - Визуальная оболочка для Ripent. GUI - Graphical user interface(Графический пользовательский интерфейс). Благодаря этой оболочке работать с Ripent намного удобнее, потому что не нужно самому писать параметры к Ripent.exe - достаточно просто указать файл и все его параметры вы увидите во встроенном текстовом редакторе. После их изменения их также легко внести с помощью кнопки "Сохранить" |