Главная » Файлы » Mapping CS (Source GO) |
Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A
[ · Скачать удаленно (300 mb) ] | 12.03.2015, 18:28 |
Работа с движками: - Source Engine 2006 (Protocol 7); - Source Engine 2007 (Protocol 14); - Source Engine 2009 (Protocol 15); - Source Engine Multiplayer (Protocol 22); - Left 4 Dead 2 (только в версии "Complete Edition"); - Alien Swarm (только в версии "Complete Edition"); - Portal 2 (только в версии "Complete Edition"); - CS: Global Offensive (только в версии "Complete Edition"). Поддержка распакованного и GCF [Steam] контента. Отсутствие любых первоначальных настроек при наличии установленного Steam'a и необходимого набора GCF-файлов, а также определение доступных для маппинга игр. Абсолютная изоляция от Steam с сохранением полной функциональности игр и приложений на обеих сторонах одновременно. При этом сборка полностью совместима с установленными в Steam играми и работает с ними аналогично оригинальному SDK. Подключение и настройка распакованных игр в несколько кликов. Подборка лучших программ и утилит для компиляции, текстурирования, моделирования, управления контентом и многого другого. Простой и удобный графический интерфейс с множеством дополнительных параметров («Batch Compiler Pro») для доступа ко всем консольным утилитам от Valve (компиляторы, конвертеры текстур и моделей и пр.). Новые расширенные возможности по созданию собственных Модов: утилита «Create Mod Wizard» позволяет за несколько секунд создать Мод на основе любой игры от Valve и настроить множество дополнительных параметров. Корректная работа Face Poser, утилит Engine Tools (Commentary Editor, Particle Editor, VMT Creator) и отсутствие конфликтов с запуском игр разных версий. Удобная система управления (утилита «SDK Configurator», позволяющая выбирать движки, язык игр и интерфейса, оформление меню, очищать папки SDK от временных файлов, самообновлять ресурсы SDK и игр, делать откат настроек до первоначального состояния и др.). Ассоциация BSP, VTF, VMT, MDL, RES, GCF, DDS и других часто используемых в работе с Source Engine файлов, с соответствующими программами для просмотра прямо из Проводника. Подробная инструкция по обновлению и подготовке игрового контента к работе. Возможность автономной работы – т.е., запуск и работа приложений SDK без подключения игрового контента вообще. Независимость разных движков друг от друга. Расширенная система запуска игр и модов и возможность использования сборки в качестве базы для запуска любой игры или мода на движке Source, в том числе Steam-версий. Многоязычный интерфейс для меню SDK и игр. Упорядоченная файловая структура: все, что не относится к контенту стандартного SDK, рассортировано в общей папке "Resources". Возможность полного восстановления первоначального состояния SDK без необходимости переустановки после любых действий с контентом и операционной системой. Портативность: установленную копию SDK можно запускать со сменных носителей на разных компьютерах без потери функционала. Дополнительные плагины (устанавливаются вместе с Source SDK): Photoshop PlugIns: - VTF & DDS Plugin (работа с текстурами формата VTF и DDS). - Normal Map Filter (генерация карт нормалей). - Richard Rosenman's Tiler (плагин для тайлинга текстур). - Mipster (java-скрипт для работы с mipmap-уровнями текстур). - Cube Map Shuffler (java-скрипт для работы с Cubemaps). Paint.NET Plugins: - VTF-плагин. - Генератор нормалей. - Работа с альфа-каналами. Mystic Thumbs (добавление превью текстур форматов VTF, TGA, DDS, PSD, PFM в Проводнике). Required Files Associations (просмотр используемых в играх файлов из Проводника ассоциируемыми программами). Windows Vista/7 Phoneme Extractor 1.3 (исправляет работу Phoneme Editor в данных ОС). IMS Phoneme Extractor (исправляет работу Phoneme Editor в играх из Complete/Alternative Editions). Недостатки сборки: Возможна нестабильная работа на операционных системах Windows урезанных версий, либо на некоторых ее сборках и модификациях от “народных умельцев”. Опыт и знания, приобретенные в ходе работы со старыми версиями Source SDK (например, REVOLUTiON CSM Source SDK), а также исправления, касающиеся лицензионного SDK, в большинстве случаев будут бесполезными и дезориентирующими (речь идет именно о работе с интерфейсом сборок и их настройке под игры, а не о работе с утилитами или Hammer'ом, как таковыми). Важные замечания: При установке или работе с SDK отключайте антивирус, так как имеют место ошибочные срабатывания (способные свести работу SDK на нет) на эмуляторе Steam и некоторых скриптах и лаунчерах, которые выполняются в скрытом режиме. Не устанавливайте сборку поверх игр либо других версий SDK, так как с данной файловой системой это не даст никакого полезного эффекта и может лишь привести к неработоспособности обеих. Не используйте GCF-файлы версиями ранее осени 2012 г., так как они могут не работать с последними версиями движков. Для маппинга под стандартные игры Valve настоятельно рекомендуется использовать только GCF-архивы, обновленные до последних версий. Где скачивать эти файлы и как их обновлять, описано в мануале «Работа с GCF-архивами» («Update Your GCFs» в англ. версии). Для игр, дополнительно включенных в компоновки "Complete" и "Alternative Edition", GCF файлы не нужны - нужна только установленная у вас копия той или иной игры. Если при загрузке карты мультиплеерная игра зависает или выводятся предупредительные сообщения типа “Steam Validation rejected!”, “CD key authentication invalid for internet servers” и подобные им, отключите "SteamClient" в «Настройках эмулятора», либо добавьте к параметрам запуска игры ключи -steam и +sv_lan 1 (параметр -steam уже добавлен в Hammer, Batch Compiler Pro и систему запуска модов, как параметр по умолчанию). Во время работы оболочки "Studio Compiler" не используйте Hammer / FacePoser / ModelViewer и любые из входящих в Source SDK компиляторов. Из-за особенностей работы данной оболочки, работа указанных программ может быть некорректной. Не изменяйте что-либо самостоятельно в папке "Resources". Папка содержит ключевые скрипты и приложения для управления запуском SDK, движками и утилитами, а также сами утилиты. Необдуманное изменение содержимого этой папки может привести к частичной или полной неработоспособности сборки. Сборка для своей работы использует все возможности командной строки Windows, вследствие чего не гарантируется правильная ее работа на урезанных или тестовых версиях данной ОС, а также некоторых ее любительских модификациях. Также, большинство приложений SDK не будут корректно работать, если в пути для установки сборки, а также в путях к GCF-файлам и подключаемым играм, будут содержаться символы русского и прочих не-английских алфавитов, в том числе символы: % № ; ^ . . Более подробно читайте на cs-mapping.com.ua | |
Просмотров: 1533 | Загрузок: 274 | |
Всего комментариев: 0 | |