Меню сайта
Mapping
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Mapping CS (Source GO)

Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A
[ · Скачать удаленно (300 mb) ] 12.03.2015, 18:28
Работа с движками:
- Source Engine 2006 (Protocol 7);
- Source Engine 2007 (Protocol 14);
- Source Engine 2009 (Protocol 15);
- Source Engine Multiplayer (Protocol 22);
- Left 4 Dead 2 (только в версии "Complete Edition");
- Alien Swarm (только в версии "Complete Edition");
- Portal 2 (только в версии "Complete Edition");
- CS: Global Offensive (только в версии "Complete Edition").
Поддержка распакованного и GCF [Steam] контента.
Отсутствие любых первоначальных настроек при наличии установленного Steam'a и необходимого набора GCF-файлов, а также определение доступных для маппинга игр.
Абсолютная изоляция от Steam с сохранением полной функциональности игр и приложений на обеих сторонах одновременно. При этом сборка полностью совместима с установленными в Steam играми и работает с ними аналогично оригинальному SDK.
Подключение и настройка распакованных игр в несколько кликов.
Подборка лучших программ и утилит для компиляции, текстурирования, моделирования, управления контентом и многого другого.
Простой и удобный графический интерфейс с множеством дополнительных параметров («Batch Compiler Pro») для доступа ко всем консольным утилитам от Valve (компиляторы, конвертеры текстур и моделей и пр.).
Новые расширенные возможности по созданию собственных Модов: утилита «Create Mod Wizard» позволяет за несколько секунд создать Мод на основе любой игры от Valve и настроить множество дополнительных параметров.
Корректная работа Face Poser, утилит Engine Tools (Commentary Editor, Particle Editor, VMT Creator) и отсутствие конфликтов с запуском игр разных версий.
Удобная система управления (утилита «SDK Configurator», позволяющая выбирать движки, язык игр и интерфейса, оформление меню, очищать папки SDK от временных файлов, самообновлять ресурсы SDK и игр, делать откат настроек до первоначального состояния и др.).
Ассоциация BSP, VTF, VMT, MDL, RES, GCF, DDS и других часто используемых в работе с Source Engine файлов, с соответствующими программами для просмотра прямо из Проводника.
Подробная инструкция по обновлению и подготовке игрового контента к работе.
Возможность автономной работы – т.е., запуск и работа приложений SDK без подключения игрового контента вообще.
Независимость разных движков друг от друга.
Расширенная система запуска игр и модов и возможность использования сборки в качестве базы для запуска любой игры или мода на движке Source, в том числе Steam-версий.
Многоязычный интерфейс для меню SDK и игр.
Упорядоченная файловая структура: все, что не относится к контенту стандартного SDK, рассортировано в общей папке "Resources".
Возможность полного восстановления первоначального состояния SDK без необходимости переустановки после любых действий с контентом и операционной системой.
Портативность: установленную копию SDK можно запускать со сменных носителей на разных компьютерах без потери функционала.
Дополнительные плагины (устанавливаются вместе с Source SDK):
Photoshop PlugIns:
- VTF & DDS Plugin (работа с текстурами формата VTF и DDS).
- Normal Map Filter (генерация карт нормалей).
- Richard Rosenman's Tiler (плагин для тайлинга текстур).
- Mipster (java-скрипт для работы с mipmap-уровнями текстур).
- Cube Map Shuffler (java-скрипт для работы с Cubemaps).
Paint.NET Plugins:
- VTF-плагин.
- Генератор нормалей.
- Работа с альфа-каналами.
Mystic Thumbs (добавление превью текстур форматов VTF, TGA, DDS, PSD, PFM в Проводнике).
Required Files Associations (просмотр используемых в играх файлов из Проводника ассоциируемыми программами).
Windows Vista/7 Phoneme Extractor 1.3 (исправляет работу Phoneme Editor в данных ОС).
IMS Phoneme Extractor (исправляет работу Phoneme Editor в играх из Complete/Alternative Editions).
Недостатки сборки:
Возможна нестабильная работа на операционных системах Windows урезанных версий, либо на некоторых ее сборках и модификациях от “народных умельцев”.
Опыт и знания, приобретенные в ходе работы со старыми версиями Source SDK (например, REVOLUTiON CSM Source SDK), а также исправления, касающиеся лицензионного SDK, в большинстве случаев будут бесполезными и дезориентирующими (речь идет именно о работе с интерфейсом сборок и их настройке под игры, а не о работе с утилитами или Hammer'ом, как таковыми).
Важные замечания:
При установке или работе с SDK отключайте антивирус, так как имеют место ошибочные срабатывания (способные свести работу SDK на нет) на эмуляторе Steam и некоторых скриптах и лаунчерах, которые выполняются в скрытом режиме.
Не устанавливайте сборку поверх игр либо других версий SDK, так как с данной файловой системой это не даст никакого полезного эффекта и может лишь привести к неработоспособности обеих.
Не используйте GCF-файлы версиями ранее осени 2012 г., так как они могут не работать с последними версиями движков. Для маппинга под стандартные игры Valve настоятельно рекомендуется использовать только GCF-архивы, обновленные до последних версий. Где скачивать эти файлы и как их обновлять, описано в мануале «Работа с GCF-архивами» («Update Your GCFs» в англ. версии). Для игр, дополнительно включенных в компоновки "Complete" и "Alternative Edition", GCF файлы не нужны - нужна только установленная у вас копия той или иной игры.
Если при загрузке карты мультиплеерная игра зависает или выводятся предупредительные сообщения типа “Steam Validation rejected!”, “CD key authentication invalid for internet servers” и подобные им, отключите "SteamClient" в «Настройках эмулятора», либо добавьте к параметрам запуска игры ключи -steam и +sv_lan 1 (параметр -steam уже добавлен в Hammer, Batch Compiler Pro и систему запуска модов, как параметр по умолчанию).
Во время работы оболочки "Studio Compiler" не используйте Hammer / FacePoser / ModelViewer и любые из входящих в Source SDK компиляторов. Из-за особенностей работы данной оболочки, работа указанных программ может быть некорректной.
Не изменяйте что-либо самостоятельно в папке "Resources". Папка содержит ключевые скрипты и приложения для управления запуском SDK, движками и утилитами, а также сами утилиты. Необдуманное изменение содержимого этой папки может привести к частичной или полной неработоспособности сборки.
Сборка для своей работы использует все возможности командной строки Windows, вследствие чего не гарантируется правильная ее работа на урезанных или тестовых версиях данной ОС, а также некоторых ее любительских модификациях. Также, большинство приложений SDK не будут корректно работать, если в пути для установки сборки, а также в путях к GCF-файлам и подключаемым играм, будут содержаться символы русского и прочих не-английских алфавитов, в том числе символы: % № ; ^ . .

Более подробно читайте на cs-mapping.com.ua
Категория: Mapping CS (Source GO) | Добавил: Bruin
Просмотров: 1533 | Загрузок: 274 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
hns_elite_project
Всего ответов: 1