Главная » Файлы » Mapping CS (Source GO) |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная сборка позиционируется как общая платформа для маппинга, level-дизайна и моддинга под все версии движка Source Engine и работающие на нем игры (серия Half-Life 2 и Portal, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Alien Swarm, Counter-Strike: Global Offensive и др.). В силу совместимости со Steam, множества полезных дополнительных программ, а также улучшений процесса работы с SDK и играми, сборка может служить полноценной заменой лицензионного Source SDK и многочисленных наборов "Authoring Tools". |
GCFScape — универсальный распаковщик и вьювер файловой системы архивов, используемых в играх на базе движков Source и GoldSource. Поддерживает форматы GCF, VPK, NCF, WAD, PAK, ZIP и др. Программа также способна извлекать ресурсы всех видов из BSP. |
Studio Compiler — Многоцелевая оболочка для решения различных задач по работе с моделями, среди которых: компиляция, декомпиляция, импорт и экспорт текстур и т.д. В отличие от версии 0.3, версия 0.4 независима от Steam и официально поддерживает декомпиляцию моделей Orange Box, однако не имеет встроенного компилятора моделей и текстур, подразумевая использование входящих в набор Source SDK. |
MDLDecompiler — Декомпилятор моделей формата MDL в SMD/QC. В отличие от оригинала, данная версия способна декомпилировать модели Orange Box и более старших версий без необходимости ручной правки 5-го байта. Кроме того, программа полностью отвязана от Steam и Source SDK, и способна работать самостоятельно. |
Crafty — универсальный графический 2D/3D-просмотрщик ресурсов игр на движках Source и GoldSource (BSP, VMF, MDL, VMT, VTF, GL, OBJ, MAP, RMF, PRT, ...) с возможностью чтения из GCF, WAD и VPK архивов. |
Декомпилятор BSP для CS GO |
Pakrat простая программа для запаковки в карту текстур. |